воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Финал!!

Вот и настало время завершающего этапа СП "Чудо в коробочке". В результате всех моих трудов получился чудесный мини альбом и фотобокс для его хранения. Размер моего альбомчика 15 на 15 см, для фотографий стандартного размера 9 на 13 см. Основные развороты (их было 4) я уже вам показывала. Сегодня покажу подробнее фотобокс и обложку альбома. Вот оно, мое маленькое чудо в коробочке :)







А это сам фотобокс. Я постаралась сделать его в том же стиле, что и обложку.






Дно у фотобокса мягкое. Лента для удобства извлечения альбома из коробочки.





Еще нужно пробежаться по 4 основным разворотам. Вот они:









Спасибо большое за этот замечательный проект! Я получила от него море удовольствия и взяла на заметку несколько очень интересных идей ;)


Со своим фотобоксом поучаствую в задании от  ЧБ Наше Хобби

8 комментариев:

  1. Волшебно!!! И коробочка и обложка такие нежные и мягкие)))) Очень нравится сочетание тканей - это же двунитка? Здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Пухленький и нежный!!! Обложка очень понравилась!! А с фотографиями альбом смотрится волшебно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые получились обложка и коробочка для чудесного, нежного альбомчика)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный..от рваных краев в восторге!!! Идею с уголками себе в копилку! !!

    ОтветитьУдалить
  5. I'm inlove! This is the most gorgeous album I've seen lately! Can't stop looking at it! Love it! Thanks for joining us at Nashe Hobby
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, мы не принимаем работы по схожим заданиям :(
    Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то и не подумала... В любом, случае спасибо за комментарий!

      Удалить