воскресенье, 15 марта 2015 г.

Новая жизнь старых обрезков

Девчули, привет! А у нас в СкрапКухне уже полным ходом идет 2 этап СП Антикризис! И задание на этот этап - использование обрезков бумаги и объемные украшения из бумаги, которые отлично украсят вашу работу.
Я никогда не выбрасываю обрезки! Всегда складываю их в отдельные файлики. Ну за исключением уж совсем мелких или непригодных. Только вот возвращаюсь к ним я редко, а зря! Вообщем, залезла я в свои закрома и обнаружила там много чего интересного. Например, обрезки, которые остались после изготовления альбома. Им уже года полтора!


Для этой открытки я использовала:
1. Обрезки бумаги
2. Тонкий картон
3. маленький кусочек гафрированного картона
4. Упаковочную крафт бумагу и упаковочную бумагу молочно-серого цвета (такую кладут к коробки с обувью, в моем случае она была в посылке с косметикой)
5. Отшампованную бабочку
6. Крафт упаковка от CD диска


Из тонкого картона я вырезала круги разного диаметра и обтянула их мятой упаковочной бумагой, часть крафтовой, часть молочно-серой. Маленькие кружочки вырезала из скрап бумаги. Бабочка и сердечко - тоже вырезалочки.





Присоединяйтесь к нам, на 2 этап СП Антикрисзис

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий