суббота, 16 января 2016 г.

Блог хоп от Модного Хобби

В Модном Хобби объявили блог-хоп с подарками! ))) Присоединяйтесь!

Условия участия:
1. Напишите в своем блоге хвастопост с рассказом о том, что подарил вам Дед Мороз (имеются в виду подарки для творчества).
UPD: Или напишите свои скраповые желания, чтобы Дед Мороз знал, что дарить вам в следующем году :)
2. Оставьте ссылку на этот пост, магазин ScrapUA и картинку с призом
3. Записаться можно до 17.01
4. В страны СНГ отправка за наш счет :)


Да, на новый год Дед Мороз не подарил мне ничего для творчества.... Но я не расстраиваюсь! У меня был другой прекрасный подарок, которому я очень рада!
А вот если бы я могла загадать подарок для творчества, то тут список мог бы получится очень большим. И биг шот хочу, и кроподай, и плоттер... Нет у меня таких инструментов. Но это довольно банальное желание для многих скраперов ))) Нет, в нем нет ничего плохого! Это просто замечательные девайсы, которые помогут сделать работу более совершенной. Но вот если откинуть эти стандартные хотелки, то я бы еще попросила кое-что другое. Мы же говорим о в целом о скраповом творчестве и всем, что с ним связано? Правильно? )) Тогда я бы попросила у Дедушки Мороза.... фотофон! Вот типа такого:



Такую штуку можно купить или сделать (кто бы сделал...?))), и у всех ваших фото будет прекрасный фон! Классная вещь на мой взгляд ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий