суббота, 22 апреля 2017 г.

СП "По совету домового". 2 разворот

Привет, друзья! Я к вам со вторым разворотом моего "кухонного" альбома. Вся предыстория и первый разворот были вот в этом посте. Альбом творю в рамках СП "По совету домового". После первого разворота второй пошел просто на ура, т..е. если первый разворот я вымучивала, то со следующим уже было гораздо проще )) В принципе, я использую схожие элементы, но меняю композицию и детали. Вообще, я не делаю каждый разворот отдельно, я всегда творю альбом целиком. Т.е. определяю ключевые и центральные элементы сразу на всех разворотах, а потом добавляю декор. Мне так гораздо проще поддерживать единую стилистику альбома и распределять детали. И этот альбом не исключение, на следующих разворотах уже кое-что есть, но пока не покажу )) Итак, второй разворот;



Левая страница:




Правая страница:




Теперь некоторые детали:

Для первого этапа мне пришлось придумать раскрашенный элемент (это было ОЭ), и я отштамповала и раскрасила бабочку. И эта бабочка мне так понравилась, что я сделала такую же для второго разворота ))

Украшение - две бумажных рамочки.



Элементы - чип ключ.
Форма - полоски на бумаге.


Техника - интерактив - я использовала выдвижной тег для журналинга.



А вот небольшая подглядка )) Мой внутренний блок альбома, 4 разворота, но такой толстенький вышел )) Обложки пока нет, да и развороты доделать нужно. 


А еще я сотворила фотобокс в этом же стиле )) смотреть тут.









6 комментариев:

  1. Шикарный! нравится так, что прям в самое сердце! красиво, нежно, интересно! и очень бы хотелось посмотреть с фотографиями! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова! Фото подходящих для этого альбома, к его тематике, пока нет, но если появятся обязательно покажу ))

      Удалить
  2. Стильный альбом во всех смыслах, Ира! С такой интересной и очень крепкой концепцией и серьёзным подходом! Первый разворот, как правило, продвигается тяжелее, потому что закладывать основу - это всегда особенно долгие размышления, обдумывание и подбор декора. Ну а Вы "разбираетесь" сразу со всем альбомом и держите "в голове" варианты декора не только текущего, но и всех остальных разворотов - это нелегко, но так достойно) По-прежнему нравится ваш подход, с которым всё получается идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то мой способ создания всех разворотов сразу покажется сложным, но на самом деле это оправдано! раньше делала тоже все по отдельным разворотам, и иногда выбивалась из общей концепции, или бывало, что и подходящие украшения заканчивались, или бумага... не хватало на последний разворот. А с таким способом весь материал распределяется сразу, и стиль поддерживется )) Спасибо, что оставили такой приятный комментарий!

      Удалить
  3. Ира, что нереально интересное у тебя получается! Ты так эффектно комбинируешь цвета и элементы! Очень здорово!!
    Спасибо, что участвуешь в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орига, спасибо тебе большое! Сочетание белого, черного и "цветного" меня саму очень воодушевляет ))

      Удалить