вторник, 13 июня 2017 г.

СП "Книга Путешествий" - 1 этап

Привет, друзья! У меня в этом году прям какой-то бум по всяким там совместникам. Уже сделала фотоальбом, поучаствовала в красочном многослойном СП, заканчиваю работу над крафтовым миником и решила втянуться еще в один проект - СП "Книга путешествий" от "Лазер 39" )) В рамках этого проекта буду делать тревел-бук. И ничего, что никакая поездка в этом году мне не светит, буду делать его на будущее! А вот куда меня занесет в будущем, не известно. Может на море и песчаные пляжи, может в какой-нибудь город с кучей достопримечательностей, а может это будут просто озера Красноярского края и Хакасии )) Но явно мое будущее путешествие будет ярким и незабываемым! Поэтому для своего тревел-бука я решила взять нейтральную по принту, но красочную бумагу. А еще это очень хороший способ куда-то пристроить остатки листов из разных коллекций. По производителям бумаги в моем тревел-буке будет полнейшее ассорти )) В процессе создания первого разворота не смогла остановиться и сразу сделала несколько заготовок для следующих. Потом буду добавлять туда декор и фишки ))
Итак, первый разворот.



Слева у меня ОЭ Конверт - сделала его из скрап бумаги. В него можно поместить памятные штучки или теги с журналингом. Чуть ниже расположилось место для записей и кармашек с тегом. В кармашек можно еще что-то запихнуть ))



Далее идет дополнительный карман-разделитель. Его украшает еще один ОЭ Стрелка-чипборд. Меморабилии у меня пока нет для этого тевел-бука.


Сейчас попытаюсь показать вам, что это за карман. На самом деле это оказалась непростая задача: одной рукой нужно придерживать карман в раскрытом виде, а второй держать громоздкий фотоаппарат и еще и нажимать на кнопку фотографирования, причем стараться, чтоб рука не дрожала ))



Если перелистнем карман-разделитель, то на правой страничке увидим карман для фото. В карман я вставила карточку для заметок, она как раз размером с фото 10*15 см. А на самом кармане еще один ОЭ Чипборд-звезда.




Вот такой пестрый разворот у меня получился. Здесь у меня бумага и карточки от ПЯТИ разных производителей )) Но вроде как ничего так смотрится )) До встречи на следующем этапе!

5 комментариев:

  1. Как ярко, сочно и функционально! И все очень-очень сочетается между собой. Этот тревел действительно идеально заполнится абсолютно любыми записями о путешествии. Спасибо, что Вы с нами! Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот сама удивилась, что все эти остатки от разных коллекций, собранные вместе, довольно неплохо сочетаются ))

      Удалить
  2. Судя по яркой бумаге и насыщенным разворотам, путешествие точно будет интересным и запоминающимся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Бабочки...как же они здесь смотрятся замечательно! Очень порадовали))), ваш Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Какой насыщенный деталями разворот у вас получился! Хороший способ утилизации остатков)))
    Приятно видеть в нашем СП! ДК Лазер39!

    ОтветитьУдалить